Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48 комбинированного вида» ПРИНЯТО: Общим собранием МА ДОУ № 48 протокол № ___ « ___ » _________2023г. УВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ 48 Приказ №______ «___» _________ 2023г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ХРАНЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ В АРХИВАХ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ ГО Краснотурьинск, 2023 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы (далее по тексту - ООП ДОУ), хранение информации о результатах в архиве и на бумажных носителях в МА ДОУ № 48 и его филиалах регулирует порядок индивидуального учета результатов Освоения воспитанниками» образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных носителях. 1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 1.3. Положение разработано на основании: • Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11); • Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Федеральная образовательная программа дошкольного образования пр.№1028 от 25.11.2022. II. Функции 2.1. К компетенции МА ДОУ № 48 относится индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками ООП ДОУ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях. 2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника МА ДОУ № 48. 2.3. Форма индивидуальной (диагностической) карты развития ребенка принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего. 2.4. Индивидуальная (диагностическая) карта оформляется в соответствии с утвержденной формой. 2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в другую. 2.6. В индивидуальных (диагностическая) картах развития ребенка отражается усвоение образовательной программы. 2.7. Данные индивидуальной (диагностической) карты развития ребенка используются педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их развития. III. Обязанности 3.1. Педагогические работники обязаны: 3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу индивидуальную (диагностическую) карту развития ребенка. 3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода. 3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по возрастной группе на конец учебного года. 3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении. 3.1.5 Обеспечить возможность родителям (законным представителям) знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником образовательной программы. 3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об усвоении детьми образовательной программы ДОУ 3.2. Педагог - психолог обязан: 3.2.Вести журнал индивидуальной работы с воспитанниками логопедической группы. 3.2.2. Оказывать помощь воспитателям в проектировании индивидуальной траектории развития ребенка 3.3. Инструктор по физической культуре обязан 3.3.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей «физическое развитие» 3.3.2. Давать рекомендации воспитателям по организации индивидуальной работы по физическому развитию. 3.4. Музыкальный руководитель обязан: 3.4.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела «Музыка» в образовательной области «художественно- эстетическое развитие» 3.4.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию ребенка. 3.5. Учитель - логопед обязан: 3.5.1 Проводить учет освоения показателей раздела «Развитие речи» 3.3.2. Давать рекомендации воспитателям по организации индивидуальной работы по развитию речи 3.6. Положение обязательно для исполнения всеми участниками образовательного процесса. IV. Права 4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка. V. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы 5.1. В индивидуальных (диагностических) картах развития ребенка отражаются результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы, их ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения. 5.2. Диагностические карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОО. 5.3. Электронный вариант индивидуальной (диагностической) карты хранится в группе, которую посещает ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы); 5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет. VI. Делопроизводство 6.1. Индивидуальная (диагностическая) карта развития ребенка содержит следующие разделы: - Диагностические листы учета освоения образовательных областей - Рекомендации специалистов 6.2. Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеют следующую структуру: - Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году.